https://forumupload.ru/uploads/001a/ed/fd/2/662798.png

незнание не освобождает от ответственности!
регистрируясь на форуме вы автоматически соглашаетесь с правилами проекта; за их нарушение администрация имеет право ограничить активность профиля, вплоть до удаления и блокировки

https://forumupload.ru/uploads/001a/ed/fd/2/431234.png

[indent] 1. С ЧЕГО НАЧАТЬ;

регистрация: по шаблону Name Surname латиницей; вы указываете имя своего будущего персонажа, либо после подачи анкеты администрация сменит ник на указанный;

анкета: подается в течение семи дней с момента регистрации и заполняется строго по шаблону; если профиль активен, но без анкеты, он все равно будет удален через неделю;

оформление: мы просим не утяжелять профили; для этого выставлено ограничение на размер аватара (не больше 180px в ширину), а в подписи лучше не использовать изображения выше 120px, либо скрывать под спойлер; если у вас сложные отношения с картинками, можно написать в помощь с графикой;

общение: давайте вежливо относиться друг к другу; постарайтесь воздержаться от оскорблений, чрезмерного употребления мата, разжигания конфликтов и использования любых форм унижения пассивная агрессия тоже считается; у всех свои вкусы и интересы, фломастеры разные, как и убеждения;

администрация: тоже люди; мы не можем делать все по первому требованию, поэтому на рассмотрение любой просьбы оставляем себе максимум трое суток, будь то принятие анкеты, ответ на вопрос или мелкая работа;

[indent] 2. ДЛЯ ИГРОКА;

активность: чтобы профиль не попал в списки на удаление достаточно одного поста в три месяца и сообщения в любой теме на форуме раз в месяц, с каждого профиля (!); или предупредите об отсутствии, если вдруг что-то пошло не так;

оформление постов: пишите, как хотите; главное, чтобы стиль и форма устраивали соигрока(ов), а там уж хоть по диагонали, хоть наполовину знаками; мы не против использования изображений, гифок или текстов песен, все это — на ваше усмотрение;

сюжет: обязательных общих квестов у нас нет и не будет, все добровольно; со временем фабула будет меняться, принимать в этом участие или нет — выбирать вам; нам бы хотелось, чтобы важные события выносились в отдельную хронологию, и жизни персонажей текли параллельно, без ощущения, что каждый сам по себе;

время и место: мы начинаем с 2014—2015 года в штате Оклахома; по альтернативному пути история пошла немного раньше и к реальны событиям привязана условно. Стоит понимать, что фантастика в жанрах не предусматривается, прогресс идет с обычной для современности скорости;

матчасть: довольно гибкая; вы всегда можете спросить у амс о том, чего не нашли в информации. Не бойтесь писать самобытных и неординарных персонажей, вдохновляйтесь мифологией любого народа. Жестких ограничений всего три: трансформация зависит от массы тела, способности развиваются с возрастом, дух благословляет спирита при рождении (см.ниже);

твинки: берите! после трех постов от одного персонажа; и просим указывать ссылку на основной профиль в новой анкете, можно скрыть, если хотите быть инвизибле, отписываться в теме тоже по желанию;

отношения: свободные; это почти Америка настоящего, так что ориентаций вряд ли кого-то удивишь; мы за толерантность — любите кого хотите, в какой хотите форме, лучше по обоюдному согласию; насколько подробно отыгрывать интимную жизнь решать только вам. Единственное, во флудовых темах и/или общих квестах ограничьтесь минимальным рейтингом;

https://forumupload.ru/uploads/001a/ed/fd/2/431234.png

[indent] Q: а можно играть чистый реал?
Можно, конечно, если вас не напрягает общая мистическая атмосфера и соседи, подозрительно общающиеся с муравьями или мышами.

[indent] Q: у вас нет рас?
Нет, только люди со способностями. Спириты — те, кого благословил дух; медиумы — одаренные чувствовать тонкие материи мира живых и Завесы. Подробнее можно узнать в справке по миру.

[indent] Q: тогда, в человека может вселиться кто угодно?
Дух любого мифического существа, связанного с животным или дух животного — степень разумности на ваше усмотрение. Учтите, что чаще всего характер существа будет похож на характер спирита; возможны ошибки, тогда человек будет со "сложным" характером, нестабильным, в крайних случаях сильная разница приводит к биполярному расстройству или шизофрении.

[indent] Q: можно ли сделать персонажа, которым будет управлять дух?
Нельзя. Душа человека всегда будет на первом месте, дух может "склонять" на свою сторону через сны и видения, через взаимодействие персонажа с медиумом, "пудрить мозги", но напрямую захватить не может.

[indent] Q: а если персонаж — медиум?
Управлять все равно не может. Медиумы способны ментально путешествовать за Завесу и общаться с духами, слышать и видеть их. Слияние возможно только со спиритом, причем, исключительно при рождении, т.е. получится либо провидец, либо носитель, комбинация не возможна.

[indent] Q: получается, человек с душой, например, Горгоны сможет обращать других в камень?
Не совсем. Спирит наследует, скорее, животные способности змеи из головы уууууу, а после целенаправленных тренировок сможет минимально использовать силу существа. В случае с Горгоной — ненадолго "замораживать" людей, но те будут помнить произошедшее, так что стоит аккуратнее проявлять себя.

[indent] Q: как трансформация связана с массой тела?
Трансформация — дело непростое! Спирит может полностью перекидываться в существо только при очень крепкой связи душ; к тому же, даже превратившись в могучего дракона будет весить столько же, сколько в виде человека мини-горыныч такой. Частичная трансформация тоже отнимает массу, т.е. на примере Горгоны: рука станет змеей и может отделиться от тела, но если спирит потеряет контроль и животное не вернется — конечность заново не вырастет. Если змея вернется к хозяину поврежденной, после обратного превращения в руку та тоже будет поранена.

[indent] Q: как способности связаны с возрастом?
Чем старше человек, тем осознаннее его Я и крепче связь с духом. До 18 силы вообще не проявляются, могут быть сны о потустороннем, тяга к стихиям и т.п. После 25, скорее всего, способности будут прорываться спонтанно в моменты сильного эмоционального потрясения (негативного или позитивного). Скорректировать вспышки и научиться контролю можно постепенно, с посторонней помощью или без. Главным в обучении будет принятие спиритом собственной особенности и подсознательное "общение" с духом, опять же, с помощью медиума или через видения/сны.

[indent] Q: дух вселяется при рождении, возможно ли его изгнать?
Нет. Медиумы не способны управлять духами, спирит не может избавиться от части собственной души. Единение происходит в момент появления на свет и заканчивается в момент последнего вздоха, без исключений. Дух не просто вселяется в тело, он становится частью души носителя, начинается симбиоз длиною в жизнь.