многожанровое фэнтези • рисованные внешности
акции • важные роли • гостевая • путеводитель
Энтерос
Сообщений 91 страница 93 из 93
Поделиться12021-08-07 20:09:17
Поделиться912024-07-31 18:29:37
ЖДЕМ В ИГРУ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ «ДРАКОНОРОЖДЕННЫХ»
краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игре
По легендам в их жилах течет кровь дракаров и виверн сотворенных безумным божеством Хаоса на заре времен.Неопалимые всадники (дрейгары) — драконорожденные с устойчивостью к огненной стихии и пламени самих драконов. Считается, что дрейгары и одичалые это две крайности драконьей сущности, они противоположны друг другу, но вместе способны образовать единое целое, равновесие и гармонию, которая должна была быть у драконорожденных изначально. Всадник (установивший особую связь) с диким драконом, становятся с ним един; они привязаны друг к другу магическими узами как члены одной семьи и в самом благоприятном исходе — такая связь желанна для обоих. Дрейгары способны найти себе дракона в любом возрасте и как правило могут установить особые узы лишь с одним, иногда по принципу притяжения противоположностей или, куда чаще, схожести характеров. Особая связь дрейгара и дракона не только ментальная, но и физическая, так в бою всадник нередко ревет приказы через дракона — и другие всадники воспринимают его через разум своего дракона, отчего группа не испытывает проблем с коммуникацией.
Поделиться922024-09-21 22:43:16
всем знакомые крылатые создания реализованные в ином концепте
БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УВИДЕТЬ В ИГРЕ ДАДЕНГЕРОВкраткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игреМожно создать свой кусочек мира и стать его куратором, ждем в игру всех желающих устроить свой движ и «Игру престолов», приоритет неспешной игре и приятному совместному творчеству для души
Видимость ауры — в зависимости от развития магии над головой даденгеров или поверх кожи при применении силы можно наблюдать свечение, обычно оно цвета магической энергии и принимает различные формы от полукруга до подобия пентаграммы. Аура говорит о силе даденгера. В древних династиях свечение ауры ребенок получает при рождении, что говорит о его высоком происхождении. Взрослые деры без проблем управляют видимостью ауры и способны скрывать свой магический потенциал без применения специальных артефактов.
Династии даденгеров — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячилетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард.
Кайлестесы [кайлесы — светлые]
имеют перьевые крылья, в зависимости от количества пар делятся еще на двукрылых, четырехкрылых и шестикрылых; размер и цвет крыльев зависит от генетики каждого конкретного даденгера; рога и хвост для представителей этого вида крайне редкое явление, но могут проявиться если в роду были темные деры, цвет кожи так же преимущественно светлыйАльграунды [альды — темные]
имеют кожистые крылья, в большинстве своем двукрылые, могут встречаться обладатели нескольких пар если в роду были светлые деры; нередко голову андульгаундов венчают рога, они так же бывают разной формы, реже встречается хвост. В отличии от светлых деров кожа темных (в истинном облике) может быть красного, синего и даже угольно-черного цвета• способны скрывать атрибуты расы т.е могут выглядеть как люди, внешний вид не влияет на их мировоззрение и характер •
Поделиться932024-10-02 19:53:39
ДИНАСТИЯ МЕЛЬХАРТ В ПОИСКАХ ГЕНЕРАЛА ЛИЧНОЙ АРМИИ
младший брат Азриэля Мельхарта IIIкраткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игре
Азриэль Мельхарт IV
• Должен быть светлокожий мужчина с белыми волосами, в остальном внешность любая. Арт для вайба •• Имя не меняется •Раса: даденгер (шестикрылый) // Возраст: ~200—230 (до ~30)
ПЕРСОНАЖ
Семья Мельхартов — одна из древнейших династий на Эридии. Семья испокон веков отличалась своим избыточным даже для даденгеров самомнением и закрытостью от всех остальных. Частые близкородственные браки создали определенный образ Мельхартов, являющийся на сегодняшний момент их визитной карточкой и отличительной чертой — все Мельхарты светлокожие с белыми волосами и шестью крыльями. Сплоченная семья руководствуется исключительно своими интересами, просто так уж сложилось, что идеи и интересы Мельхартов совпадают с идеями даденгеров — самыми бессовестными, жестокими и аморальными в том числе. Это всегда члены коалиции, ТИО и ИОЭ. Семейное дело — корпорация "Путь", занимающаяся изготовлением, обслуживанием и контролем порталов для телепортации.Азриэль IV — последний сын первой жены Азриэля I (его любовь к себе была столь избыточной, что всех своих сынов он назвал своим именем, отличая их только номерами). Мать Четвертого умерла во время родов — из-за этого легкий флер нелюбви какое-то время висел над головой у Четвертого. Для него это стало стимулом показать себя с наилучшей стороны — он много занимался, и является лучшим воином из трех сынов-Азриэлей.
Его сила была оценена по достоинству — сегодня Азриэль IV возглавляет личную армию Мельхартов. Помимо охраны родового замка и города Мельхора, основанного (и по факту принадлежащего) Мельхартам, иногда выполняет поручения, важные семье.
Пережил подсадку зерна трансдента, владеет "Карой небес".
СЮЖЕТ // ОТНОШЕНИЯ // ДОПОЛНЕНИЯ
• В целом, Третий и Четвертый в хороших отношениях. Разве что Третий из-за специфики своей деятельности редко появляется дома, и провести время нормально не получается. Третий сам по себе немного психопатичный, поэтому смерть матери его не слишком задела и Четвертого он ни в чем не обвиняет.
• Теплые отношения сложились у Четвертого и младшей сестры Кармиэллы, она же — жена Третьего. Отношениям допустимо быть не только дружескими, но и романтичными.
• Может быть или стать последователем любого из богов, если служение ему не мешает делу семьи (семья вообще ван лав)
• Хочу видеть сильного, упертого вояку, для которого цель оправдывает средства. Он готов рискнуть всем, ради результата, кроме своей семьи. В остальном, характер и поведение, на усмотрение игрока. С другой стороны, ничего не мешает Четвертому лишь притворяться, что он действует на благо Мельхартов.
• Учитывая, что Четвертый положил жизнь для достижения того, что имеет, я с трудом представляю отношения, кроме союза. Что совсем не мешает под эгидой семейного благополучия влипать в заварушки и устраивать межпланетные войны, ресурсов для этого более чем достаточно. Можно и увлечься своей собственной силой и беспределить — покроем убытки, что поделать. А может, очень захочется стать богом с такой-то силой?